О боже, как они тут ездят!?! Левостороннее движение, узкие улочки и самая большая плотность дорог в Европе – я не знаю, как это осваивать. Полицейских практически не видно, но и аварий серьезных тоже не наблюдается – скорости не те, чтобы что-то серьезно повредить.
Водители, кстати, не такие уж и экспрессивные, как ожидалось после Израиля, к примеру – пропускают, помогают, даже не сигналят, когда кто-то мучительно паркуется. Меня радует.
Кстати, парковаться здесь действительно мучительно – все обочины на улицах заранее размечены под парковку, но расстояния такие, что если у вас не Smart – то придется вспоминать все уроки параллельной парковки, благополучно забытые (если только вы живете не в Москве).
Легковых машин – целый зоопарк из всех стран мира, где делают праворульные средства передвижения. В лидерах, конечно, Япония, но можно купить что угодно в UK с доставкой, так что проблем нет ни со спросом, ни с предложением.
Бензин по 1.4 евро за литр и годовая страховка (+road licence) в районе 600-800 евро не способствуют, как мне кажется, иметь автомобиль, но по окружающим этого не скажешь :)
Объясняют тем, что на нем удобнее добираться на пляж, многие работают и живут в разных городах плюс автобусы здесь ходят как им удобнее, а не как написано в расписании.
Автобусы – отдельная тема, которая скоро уже стала историей. Наберите в поисковике «Автобусы Мальта» и увидите совершенно уникальные древние желтые автобусы, которые здесь не ездят, а низко летают. На вид ему лет 50, двери отсутствуют как класс (зачем, жарко же!), просьба водителю остановиться передается с помощью подергивания веревочки под крышей автобуса. Но зато на них можно добраться куда угодно и довольно быстро. Плюс есть прямые рейсы между городами – почти экспрессы (все «непрямые» ходят через Валетту). Водитель сам продает билеты при входе, сам объясняет, где выходить и еще успевает поговорить с соседями, пока пролетает по узким улочкам.
Сейчас всю эту разнообразную технику уже заменили строгими немецкими новыми автобусами, и вроде как все этому рады – но явно потом скучают иногда по этим милым развалюхам.
Расписание автобусов и маршруты между двумя нужными точками смотреть на сайте новой автобусной компании.
Водители, кстати, не такие уж и экспрессивные, как ожидалось после Израиля, к примеру – пропускают, помогают, даже не сигналят, когда кто-то мучительно паркуется. Меня радует.
Кстати, парковаться здесь действительно мучительно – все обочины на улицах заранее размечены под парковку, но расстояния такие, что если у вас не Smart – то придется вспоминать все уроки параллельной парковки, благополучно забытые (если только вы живете не в Москве).
Легковых машин – целый зоопарк из всех стран мира, где делают праворульные средства передвижения. В лидерах, конечно, Япония, но можно купить что угодно в UK с доставкой, так что проблем нет ни со спросом, ни с предложением.
Бензин по 1.4 евро за литр и годовая страховка (+road licence) в районе 600-800 евро не способствуют, как мне кажется, иметь автомобиль, но по окружающим этого не скажешь :)
Объясняют тем, что на нем удобнее добираться на пляж, многие работают и живут в разных городах плюс автобусы здесь ходят как им удобнее, а не как написано в расписании.
Автобусы – отдельная тема, которая скоро уже стала историей. Наберите в поисковике «Автобусы Мальта» и увидите совершенно уникальные древние желтые автобусы, которые здесь не ездят, а низко летают. На вид ему лет 50, двери отсутствуют как класс (зачем, жарко же!), просьба водителю остановиться передается с помощью подергивания веревочки под крышей автобуса. Но зато на них можно добраться куда угодно и довольно быстро. Плюс есть прямые рейсы между городами – почти экспрессы (все «непрямые» ходят через Валетту). Водитель сам продает билеты при входе, сам объясняет, где выходить и еще успевает поговорить с соседями, пока пролетает по узким улочкам.
Сейчас всю эту разнообразную технику уже заменили строгими немецкими новыми автобусами, и вроде как все этому рады – но явно потом скучают иногда по этим милым развалюхам.
Расписание автобусов и маршруты между двумя нужными точками смотреть на сайте новой автобусной компании.
Здравствуйте! Где на Мальте находится рынок автомобильный?
ОтветитьУдалитьБоюсь, что нигде :)
УдалитьЕсть куча автосалонов, большинство из них — мелкие, в собственности у частников, крупных дилеров мало.
Подержанные авто продаются с рук по объявлениям, или под заказ из Японии и UK
А что выгодней купить? Новую машину или б/у, как на счет налогов и что выгодней будет? Спасибо
ОтветитьУдалитьНалогов меньше на электромобили, на новые автомобили с небольшим содержанием CO в выхлопе и на старые автомобили, зарегстрированные на Мальте до 2008 года (они платят налог по старой схеме).
УдалитьВвозить сюда автомобили не выгодно - налог при первой регистрации очень большой
А что с кредитами у официальных диллеров?
УдалитьСколько примерно булет налог в год на новый авто с обьемом 1.4 или 1.6 ?
С кредитами - не знаю, надо у официальных дилеров спрашивать :)
УдалитьНалоги тоже они могут рассчитать (у них цена в салоне уже с учетом налога)
Или можно купить самостоятельно в Европе, ввезти и заплатить налог, расчет вот здесь:
http://www.transport.gov.mt/land-transport/vehicle-registration-and-licensing/registering-and-licensing-a-motor-vehicle/individual
Я так понимаю все-таки легче там уже на месте будет купить чем мотаться по Европе искать. Спасибо за инфу, а то завалила вопросами я вас.)
УдалитьНа месте конечно проще :) если только вы не хотите леворульную машину
УдалитьНет конечно. Я быстро привыкла к праворульной, пару часов поездила и забыла что всю жизнь ездила на леворульной, и на правостороннем движении. Какой смысл там покупать леворульную?
Удалить