- Новое правительство сумело сложить 2+2 и подсчитать, что до конца марта всем иностранцам ID карты ну никак не заменить. Продлили срок действия старых до ноября
- Что делать не-европейцам, у которых заканчивается виза - так и не решили, отделываясь общими фразами типа "в экстренных случаях будем действовать экстренно" :)
- Департамент иммиграции и гражданства передали из МИДа в МВД (новый адрес: http://mhas.gov.mt/en/MHAS-Information/Services/Pages/Residence.aspx)
- Слегка изменили правила подачи документов (больше касается европейцев)
Теперь о новых правилах. Если вы по счастливой случайности являетесь гражданином европейской страны (или женаты/замужем за таким счастливчиком), то все документы теперь можно подать по почте, предварительно их заверив у нотариуса. Не забудьте приложить форму ID2 и послать фото.
Для не-европейцев по прежнему все сложнее. Все-таки надо появиться "живьем", поскольку снятие отпечатков и фотографирование никто не отменял. Но теперь можно не приходить дважды (сначала - получить appointment, а затем с документами), а сделать это в один день. Конечно, DCEA заранее предупреждает, что назначенные заранее будут иметь приоритет, но при расширенном графике работы (с 8.30 до 15.30) есть шанс втиснуться в очередь.
Место сдачи документов пока остается прежним - Кастилья, второй этаж, комната 6 (о переезде в Passport Office почему-то больше не упоминают), список документов для подачи - тот же (одну форму по выбранному основанию для residence плюс ID1A). Сбор за 1 год резидентства теперь округлили - 25 евро.
Получать готовые документы после получения уведомления о готовности - все там же, 172 Melita Street, Valletta (рядом с китайским культурным центром) с 8.30 до 11.30. Что интересно, теперь старую ID нужно сдавать только при получении новых документов, а не при их сдаче на рассмотрение (по крайней мере из вывешенного на сайте FAQ так следует).
Комментариев нет:
Отправить комментарий